Контейнер 5 тонн — размеры, габариты, объем и технические характеристики

Существует несколько видов контейнеров для перевозки грузов. Характеристики изделий отличаются исходя от того, для чего предназначена конструкция. Сфера использования непосредственно связана с габаритами, вместимостью и площадью изделий. Различают конструкции для перевозки воздушным транспортом, грузовым автотранспортом, поездами или водным транспортом.

Для чего и где применяются 5 тонные контейнеры

Контейнер 5 тонн

Одной из разновидности подобных емкостей стал пятитонный контейнер. Основное назначение — перемещение больших грузов на дальние расстояния воздушным, железнодорожным или автомобильным транспорт, значительно реже морским. Широкое применение нашлось в виде небольших складов, где можно хранить инвентарь, небольшую технику или одежду.

Основное применение — грузоперевозки на дальние расстояния.

Подобные емкости используют при поставке объемного груза из зарубежных стран (мебели, бытовой техники, дверей, напольных покрытий, вещей, компьютерной техники, спортивного инвентаря пр.). Люди переезжая по стране из одного города в другой, меняя место жительства перевозят таким образом вещи.

Стандартный ж / д контейнер, отличается следующими измерениями: 2,65 * 2,1 * 2,4. В них перевозят грузы, многие дачники широко используют как складское помещение. Размещают прямо на дачных участках, подобные «помещение» схожи с железными гаражами, только имеют несколько меньшие размеры. Внешние параметры: 2,52 * 2 * 2,15, измерение в метрах. Вес пустой конструкции 1,2 тонны. Внутренний объем — 10 м³, в такой маленький склад можно положить достаточно много товара и инвентаря.

Размеры и габариты 5 тонного контейнера

Контейнер 5 тонн

Производя подобные пустотелые конструкции, производитель основывается на ГОСТы. Все параметры четко придерживаются, по типу изделия — отклонения, погрешности размеров не допускаются. Сохраняется стандартный объем в м³.

Технические характеристики

Высокопрочное стальное покрытие контейнеров отличается антикоррозионными свойствами, металл не ржавеет. Емкость полностью герметична, при закрытых дверях совершенно исключено попадание пыли, воды, снега. В случае падения груза, есть внутренняя система безопасности, которая исключает падения, опрокидывания. Именно поэтому такие конструкции считаются универсальными, надежными, подходят для перевозки крупногабаритного, хрупкого груза. Вся площадь пола выполнена из высококачественной, экологически чистой древесины. Толщина пола достаточно плотная, достигает 3 см.

Отличаясь большим весом, достаточно большими габаритами, конструкции не требуют дополнительной фиксации при перевозке. Они надежно, ровно устанавливаются на любой ровной поверхности.

Собираясь перевезти на большое расстояние тяжелый крупногабаритный, хрупкий груз можно не опасаясь выбирать для его транспортировки контейнеры пятитонники. Исключена порча товара по небрежности работников, участвующих при погрузке, разгрузке, даже если конструкция упадет, она в любом случае не раскроется, содержание не разобьется, не подавится.

Контейнер 5 тонн

Особенности конструкции и методы изготовления 5 тонных контейнеров
особенности конструкций, учитывались при составлении государственных требований к габаритам, грузоподъемности изделий.

Основным материалом для изготовления 5 тонных контейнеров стали стальные листы, толщина которых 3 мм. Листы крепятся к прочному металлическому каркасу путем сварки. Конструкция получается достаточно вместительной, боковые стенки, пол, верх крепкими, деформирования и разрывы стали исключены.

Внешне — это своеобразный пустотелый куб, очень вместительный, достаточно объемный, устойчивый на своем основании. Чтобы было удобно наполнять контейнер для перевозки товара конструкция оснащена большими дверями, размерами на весь торец. Можно сказать, что одна грань куба полностью раскрывается, что позволяет беспрепятственно закладывать в него товар.

Во время транспортировки не представляется возможным случайное раскрытие дверей. Двери оснащены надежными замками навесного типа, при желании запорные устройства пломбируются. 5-тонники — это железнодорожные контейнеры, то есть морских контейнеров таких не бывает, однако, если появится необходимость их можно легко и быстро перегрузить с машины на корабль или даже самолет. Чтобы их удобно было грузить на судно, вагонную площаду, автомобиль — верхняя часть имеет разный угол наклона. Под определенным углом, погрузчику легче брать груз. Для вилочного погрузчика предусмотрены пазы, сделанные в нижней зоне. При подъеме конструкция остается устойчивой, не прогибается, даже в случае падения остается все на своих местах, ничего внутри не перемещается.